Friday, August 17, 2007

[hewlett packard latest] их новости

Just been sent this by an economist friend [yes, I do have one or two of these strange individuals as friends]:

Чистая прибыль крупнейшего в мире производителя персональных компьютеров американской компании Hewlett-Packard Company за 9 месяцев 2006-2007 финансового года выросла на 13,3% - до 5,1 млрд долл. по сравнению с 4,5 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.

Выручка за отчетный период увеличилась на 13,2% - с 67,1 млрд долл. до 75,99 млрд долл. за тот же период годом ранее. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня отчете компании.

So, now you know. At least Ubermouth can read it. Even more interesting is that when I typed "hewlett-packard 2007" into Google, the first few pages were almost entirely in Russian. What is it with this company? Aren't the Americans remotely interested?

1 comment:

  1. Мы - все в неправильной промышленности очевидно! Я действительно намереваюсь стать сальным, ненавидевшим разработчиком собственности, хотя, таким образом моя жизнь не будет потрачена впустую. Dodn't волнуются, хотя я буду давать милосердию, Международному фонду защиты диких животных.
    МЫ могли сказать действительно трусливый htings о людях здесь и них wuld вероятно быть слишком ленивым, чтобы потрудиться переводить (как я). Я только написал Вам объявление Длинной электронной почты thenlost кровавая вещь, делая чек периода. Надежда Вы чувствуете себя более веселыми.:)

    ReplyDelete

Comments need a moniker of your choosing before or after ... no moniker, not posted, sorry.